Mobile & Desktop: как расставить приоритеты?

photodune-13854820-devices-m

13 Апр Mobile & Desktop: как расставить приоритеты?

С каждым годом все больше и больше растет процентное соотношение активных пользователей интернета через мобильные устройства. Desktop теряет рейтинги, так как уступает переносным устройствам в их основном преимуществе – портативности.

Теперь сайты нуждаются в адаптивности под планшеты и мобильные устройства, компактном дизайне и простом юзабилити, чтобы совершить целевое действие было еще удобнее и лучше.

Статистика, сведенная за 2015 год, показывает мобильный трафик на отметке 69,8%, которая к 2016 году выросла еще на 3,1%. Аналитики прогнозируют рост показателей еще на 20% в 2017 году.

Следовательно, сайты, которые не будут иметь адаптированной версии просто потеряют свои рейтинги. И, хотя, Google ввел новый алгоритм ранжирования еще в 2016 году, что понижает в поиске не адаптированные версии сайтов – таковые до сих пор остались.

Как показывает аналитика по нашим ресурсам – 85% посетителей покинут сайт, если страница загружалась более 5 секунд. В таком случае, если в среднем ваш сайт начисляет 5 000 уникальных посетителей, то 3 600 из них совершат переход с мобильного телефона. Если сайт не был адаптирован – это потеря 43,200 пользователей за год.

tech-1

Мы собрали ТОП-5 советов от разработчиков из нашей коалиции, которые дают рекомендации по созданию адаптивной верстки:

  1. Ориентируйтесь на мобильную аудиторию

Расположите активную панель под правый палец и все кнопки действия также размещайте с правой стороны. 88-90% пользователей — правши и удобство меню будет заключаться в его комфортном размещении под рабочим пальцем. Поместите поиск в начале страницы и позвольте пользователю ориентироваться на странице как можно проще и понятнее, без лишних переходов и открытий.

  1. Поставьте качество в приоритет

Несмотря на дедлайн, поработайте над качественной передачей изображений и на их скорейшую загрузку, особенно, если это интернет-магазин. Учитывайте масштабы экрана и постарайтесь передать продукт в нужном вам формате. Картинки должны быть качественными, легко скролиться и просматриваться в режиме изображение-описание.

  1. Измените стандартный подход ПК

Перенесите в футер социальные сети и форму обратной связи. Все, что необходимо пользователю для сохранения информации или связи с ресурсом должно быть в приоритете доступа. Если у клиента нет интереса, то он не будет листать очень далеко, а тем более искать контакты. Предоставьте ему возможность связаться с вами, а уже далее товары и выпадающее меню.

  1. Составьте навигацию

Разбейте меню с десктопной версии на выпадающие вкладки и оптимизируйте его под планшетные и мобильные устройства. Кнопки должны подходить под нажатие пальца и удобно кликаться на сенсоре без дополнительных усилий или приближения. Это касается и пролистывания страницы, она должна быть оптимальной длинны и легко скролиться под пальцем.

  1. Экономьте свой бюджет

Ваш ресурс должен полностью соответствовать требованиям поисковых систем и подходить под их условия ранжирования. Следуйте актуальным нововведениям, внедряйте новейшее маркетинговые инструменты и опережайте своих конкурентов. Позиции выдачи ресурса в поисковике на прямую зависят от выполнения требований для поддержания топовых позиций.

 

Таким образом, на адаптивную версию необходимо переводить свои проекты уже сейчас, так как выведение в ТОП ресурса одной версии в последствии придется перевыполнять заново. Это требует больших вложений владельца сайта и трудозатрат разработчика.

Продвигайте адаптивную версию и выиграйте продвижение сразу двух версий сайта на одном URL. Сохраните техническую оптимизацию сайта, комфорт и удобство пользователей, а также нервы заказчика.

No Comments

Post A Comment